КРУГЛОСУТОЧНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Москва
ул. Бирюсинка дом 7 стр 1.

Тара и упаковка грузов

К упаковке предъявляются различные требования, зависящие от свойств, размера, массы, вида и формы груза. Кроме того, они определяются видом отправки, расстоянием, а также тем предназначена ли упаковка для одноразового или многоразового использования. Основная задача упаковки – обеспечить сохранность груза при транспортировке и выполнении погрузо-разгрузочных работ.

Основной элемент упаковки, который представляет собой изделие для размещения продукции, - это тара.

Тип и качество упаковки должны быть закреплены в нормативно-технической документации на транспортировку груза.

Как правило, ответственность за упаковку груза ложится на грузоотправителя, однако, компания «ТЛК Регион» готова оказать услуги по упаковке грузов при отправке сборных грузов, перевозке грузов по России и осуществлении железнодорожных перевозок по России.

Наиболее распространенные виды тары:

  1. Ящики – это закрытая транспортная тара, изготовленная из досок, пластмассы, металла, фанеры или комбинации упаковочных материалов. Тяжелые ящики оборудуются снизу деревянные брусьями, которые позволяют выполнять погрузку/разгрузку при помощи подъемно-транспортных средств. Как правило, ящики используются для упаковки тяжелых и бьющихся грузов.
  2. Бочки. Они изготавливаются из металла, пластмассы и дерева. Бочки могут быть оснащены винтовыми затворами, сливными отверстиями, а также затворами для выпуска газов. В большинстве случаев бочки используются при транспортировке жидких грузов в больших количествах.
  3. Барабан – транспортная тара цилиндрической формы, состоящая из многих слоев бумаги. Дно и крышка барабана могут быть также изготовлены из клееной фанеры, жести или из комбинации представленных материалов. Использование барабанов целесообразно при перевозке пастообразных и жидких газов.
  4. Мешок – мягкая транспортная тара, имеет форму рукава с дном и горловиной, которая может быть как открытой, так и закрытой. Использование мешков целесообразно при перевозке грузов, нечувствительных к пыли, влаге, сжатию и запахам.
  5. Короба. Должны быть обязательно изготовлены из прочного плетения и обеспечивать сохранность и целостность груза. Прочность короба должна соответствовать массе груза. В отдельных случаях короба снабжаются плотными крышками, чтобы их можно быть ставить друг на друга.
  6. Кипы, рулоны пакеты – допустимо их использование в качестве упаковки, если они содержат надежно закрытые грузы, которые могут быть подвержены сильному механическому воздействию и загрязнению.
  7. Стеклянные баллоны считаются достаточной упаковкой только в том случае, если они обернуты легким эластичным материалом и уложены в толстостенную защитную емкость с крышкой и ручками.
  8. Коробки. Могут быть изготовлены из сплошного или гофрированного картона, а также пластмассы. Картонные коробки должны соответствовать массе и свойствам груза.

Позвоните нам по телефону +7 (495) 646-03-45 или +7 (915) 413-72-94, либо задайте свой вопрос на странице


РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

М
КГ
Стоимость перевозки негабаритных грузов от 100 кг до 1000 кг в одном тарном месте и суммой трех измерений от 3 метров до 5 метров увеличивается на +30% к тарифу, свыше указанных размеров +50%
Стоимость перевозки грузов в тепле увеличивается на 50% к рассчитанному тарифу.