КРУГЛОСУТОЧНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Москва
ул. Бирюсинка дом 7 стр 1.

С 1 сентября 2015 года фурам экокласса ниже «Евро-2» будет запрещено въезжать на МКАД.

17.03.2014

Правительство Москвы приняло решение об ужесточении правил въезда грузового транспорта в столицу. Такое решение обоснованно тем, что автомобильный транспорт – это самый главный загрязнитель городского воздуха, и примерно 30 % всех вредных выбросов происходит из-за грузовиков.

Сергей Собянин – мэр города Москвы сообщил о том, что будет более строгое ограничение въезда грузового автомобильного транспорта в город и большегрузным автомобилям с двигателем ниже класса «Евро-2». С 1 сентября следующего года, вообще, запретят въезжать в столицу.

Со слов мэра, планируется запрет въезда грузовых автомобилей на МКАД с классом ниже «Евро-2», а также запрет въезда грузовых автомобилей класса ниже «Евро-3» на ТТК – «Третье Транспортное кольцо». Для того чтобы бизнес мог подготовиться к данным новшествам, сроки вступления в силу нового постановления были сдвинуты на начало осени следующего года.

Мэр подчеркнул, что, несмотря на малую долю грузовиков – всего 2-3 % из общего потока автомобильного транспорта, именно они являются главными загрязнителями столичного воздуха. Порядка 30 % вредных выбросов происходит из-за грузовых машин.

Проблема даже не столько в самих грузовых машинах, сколько в том топливе, на котором они ездят. Антон Кульбачевский – глава департамента природопользования и охраны окружающей среды заявил о том, что на начало прошлого года в столице насчитывалось более 300 тысяч грузовых машин. И почти половина из них – 114 тысяч машин до сих пор ездят на топливе класса «Евро-1» и даже хуже. Руководитель департамента подчеркнул, что в следующем году, автомобили, которые будут попадать под ограничения, станут уже устаревшими. В среднем они будут старше 9 лет, а в том случае, если этот грузовик был произведён в Европе, то старше 13 лет.

Следовательно, под ограничения будут попадать только старые автомобили, часть которых уже не будет эксплуатироваться совсем, а только числиться на учёте.

Но, надо сказать и о хорошем, если сравнивать с началом 2008 года, то в 2013 году уже произошёл большой положительный сдвиг, так как количество таких «устаревших» грузовиков стало меньше на 126 тысяч.

Это не первое ограничения въезда грузового транспорта в столицу. Ранее в Москве уже были ограничения по грузоподъёмности и движению транзитных фур. Например, было запрещено въезжать фурам с грузоподъёмностью свыше одной тонны на Третье транспортное кольцо во временной промежуток с 7 утра до 22 часов ночи. Также был запрещён въезд фур с грузоподъёмностью более 7 тонн в пределы Малого кольца окружной железной дороги. А с 1 марта прошлого года вступило в силу постановление о запрете въезда транзитных грузовиков на МКАД и натерриторию, ограниченную МКАД, с 6 утра до 22 часов ночи.



Все новости

Позвоните нам по телефону +7 (495) 646-03-45 или +7 (915) 413-72-94, либо задайте свой вопрос на странице


РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

М
КГ
Стоимость перевозки негабаритных грузов от 100 кг до 1000 кг в одном тарном месте и суммой трех измерений от 3 метров до 5 метров увеличивается на +30% к тарифу, свыше указанных размеров +50%
Стоимость перевозки грузов в тепле увеличивается на % к рассчитанному тарифу.