КРУГЛОСУТОЧНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Москва
ул. Бирюсинка дом 7 стр 1.

В России из-за плохих дорог гибнут люди

23.05.2014

Как ни странно, но чем больше выделяется денег в России на ремонт дорог, тем большее количество людей погибают из-за их плохого состояния.

В начале мая Министерство Транспорта РФ провело совещание по теме функционирования муниципальных и региональных дорожных фондов в двух федеральных округах: Северокавказском и Южном. Совещались в Ростове-на-Дону, и представители министерства говорили о том, насколько хорошо в России делают дороги.

Олег Белозеров – замминистра транспорта РФ рассказал о том, что за последние три года значительно возросли объёмы государственных денежных средств, выделяемых для развития региональной  и местной дорожной сети. Суммы увеличились больше, чем в 2 раза и в прошлом году составили порядка 650 миллиардов рублей. Именно поэтому В.В. Путин дал задачу ведомству в ближайшее десятилетие (с 2013 по 2022 год) увеличить в два раза объёмы строительства и реконструкции автомагистралей общего пользования.

По словам чиновника, в данный момент с пожеланиями президента справляются только в Южном федеральном округе, а Северокавказский округ пока отстаёт.

Максим Соколов – министр транспорта РФ убедил всех в том, что дорожные фонды сами по себе – это очень хорошее дело.  По его словам, фонды благотворно повлияли на развитие дорожной сети как в отдельных субъектах РФ, так и в стране в целом.

Он уверен, что с помощью дорожных фондов можно будет  реализовывать самые лучшие управленческие технологии в области строительства.

Вроде всё прекрасно и замечательно, и у российских дорог такое будущее, о котором можно только мечтать. Однако полицейская статистика аварий на российских дорогах доказывает совсем другое.

Только за один первый квартал 2014 года из-за ужасного качества российских дорог (официальный термин «неудовлетворительные дорожные условия») произошло почти 11,5 тысяч ДТП. И доля таких ДТП в общем количестве дорожных аварий достигла ужасающей цифры в 32,6 %. 1511 человек погиб, а 14460 получили повреждения различной степени тяжести.

Если сравнивать показатели с прошлым годом, то в 2013 году цифры выросли на 26 %. За год из-за российских дорог погибло 7392 человека и 67391 человек получили различные травмы.

Такие трагедии случаются почти каждый день по всей стране. Но руководство Минтранса не замечает этой статистики и продолжает радоваться тому, что благодаря системе дорожных фондов появилась возможность заключения долгосрочных инвестиционных контрактов с дополнительным софинансированием за счёт внебюджетных источников.

Министр даже приводит примеры. Он рассказывает о вводе в эксплуатацию скоростного дорожного обхода города Одинцово, расположенного в Московской области. Несомненно, скоростной обход – это прорыв и очень хорошо. Но ездит по такой платной дороге совсем небольшое количество людей. Так как очень мало тех, кто желает выкладывать 150 рублей из своего кармана за поездку  со скоростью выше разрешённых 90 км/ч по трассе длиной всего в 18,5 км. И это в таком обеспеченном городе, как Москва, куда сливаются все финансовые потоки.

И здесь можно говорить о неправильном расходовании денежных средств, так как стоила такая дорога государству порядка 11 миллиарда рублей. На эти деньги можно было отремонтировать сотни километров разбитых автотрасс северокавказского или другого округа и спасти тысячи жизней.

И непонятно почему в качестве примера «огромной пользы» дорожных фондов не рассказали о платных отрезках трассы «Дон» или о строительстве платного дублёра трассы М11 - Санкт-Петербург – Москва.

По всей видимости, чиновники не хотят рассказывать о тех проектах, которые были практически полностью профинансированы из карманов автомобилистов, с которых и будут потом брать дополнительную плату за пользование этими «чудо-трассами».

В общем, в России, как и раньше, дороги остаются одной из главных бед. Несмотря на то что дорожные фонды расширяются за счёт бензиновых акцизов, собираемых с автовладельцев, чиновники пытаются удваивать объёмы строительства и реконструкции согласно приказу президента, ухабы и ямы российских дорог по-прежнему остаются, и люди продолжают гибнуть из-за чудовищного качества дорог.



Все новости

Позвоните нам по телефону +7 (495) 646-03-45 или +7 (915) 413-72-94, либо задайте свой вопрос на странице


РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

М
КГ
Стоимость перевозки негабаритных грузов от 100 кг до 1000 кг в одном тарном месте и суммой трех измерений от 3 метров до 5 метров увеличивается на +30% к тарифу, свыше указанных размеров +50%
Стоимость перевозки грузов в тепле увеличивается на % к рассчитанному тарифу.