КРУГЛОСУТОЧНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Москва
ул. Бирюсинка дом 7 стр 1.

С ноября 2015 года с владельцев грузовиков будут взимать плату за причинение вреда российским автодорогам

23.05.2014

Представители Федерального дорожного агентства («Росавтодор») поделились информацией с «Интерфаксом» о сроках введения в России платы за вред, причинённый грузовиками автомобильным трассам. Сроки перенеслись на 15 ноября следующего года, и с этого времени с транспортных средств,массой свыше 12 тонн, будут брать плату, которая поможет возместить вред, причиняемый автомобильным дорогам федерального значения.

Сроки были передвинуты из-за многочисленных просьб как представителей транспортной отрасли, так и самих участников конкурса.

И совсем недавно Роман Старовойт – руководитель «Росавтодора» подписал приказ о продлении до конца июня этого года срока подачи конкурсных предложений. По словам представителя «Росавтодора», такие меры были приняты для того, чтобы можно было спокойно подготовить нормативный акт о переносе срока ввода СВП (системы взимания платы).

В сообщении также рассказывается об обращении в «Росавтодор» и в Министерство транспорта РФ общественной организации малого и среднего предпринимательства с названием «ОПОРА России». В своём обращении они просят перенести ещё на один год сроки введения СВП, так как считают, что если продления сроков не будет, то многие автомобильные перевозчики смогут лишиться своего бизнеса, особенно те, кто имеет небольшой парк грузовых автомобилей.

Почему надо продлить сроки? Потому что у владельцев бизнеса появится к 2015 году возможность предусмотреть в своём бизнес-плане затраты, связанные с вводом в действие СВП. А в данный момент, большинство из них пока к этому не готовы. Многие приобрели свои транспортные средства в кредит или по лизинговой схеме, заключили договоры с отправителями или получателями грузов по цене без учёта этих дополнительных затрат.

В принципе, такой срок (ноябрь 2015 года) устроит и самих участников конкурса, называющих его в своих предложениях.

В агентстве рассказывают, что  если рассматривать текущие сроки конкурса, то победитель, с которым будет заключено концессионное соглашение, к 1 ноябрю этого года будет обязан выполнить очень значительный объём работ. А именно:

- разработать программное обеспечение;

- создать главный и резервные центры обработки данных и разместить там всё необходимое оборудование;

- построить не меньше, чем 20 рамных конструкций и смонтировать оборудование системы стационарного контроля на таких федеральных автотрассах как М1 – «Беларусь», М3 -  «Украина», М5 и М7 - «Урал» и «Волга», М8 - «Холмогоры» и М10 - «Россия».

- создать порядка 84 центров информационной поддержки пользователей на территории России и около 150 центров в пограничных областях.

- произвести и распространить по таким информационным центрам 1 миллион бортовых устройств.

- организовать систему мобильного контроля в размере не меньше, чем 100 единиц техники.

Представители «Росавтодора» отметили, что если бы реализация всех указанных мероприятий была произведена к ранее запланированной дате – 1 ноября 2014 года, то технологические показатели могли бы оказаться совсем плохими, и начало сроков эксплуатации могло быть сорвано. Поэтому и было принято общее решение о переносе ввода системы в эксплуатацию больше чем на год, на дату 15 ноября следующего года.



Все новости

Позвоните нам по телефону +7 (495) 646-03-45 или +7 (915) 413-72-94, либо задайте свой вопрос на странице


РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

М
КГ
Стоимость перевозки негабаритных грузов от 100 кг до 1000 кг в одном тарном месте и суммой трех измерений от 3 метров до 5 метров увеличивается на +30% к тарифу, свыше указанных размеров +50%
Стоимость перевозки грузов в тепле увеличивается на % к рассчитанному тарифу.